Ѕесплатно по –оссии

¬оздушные шары оптом. “овары дл€ праздника
‘ильтр

ќформление праздников воздушными шарами в регионах –оссии

¬ наши дни уже никого не удивишь предложением оформительских услуг. —ейчас это обычное дело – оформить шарами корпоративный праздник, концертную или спортивную площадку, день рождени€, выпускной бал или свадебное торжество. ¬се эти и многие другие праздники уже давно не обход€тс€ без работы оформителей и декораторов – как в ћоскве, так и в регионах –оссии.

—овсем по-другому обсто€ли дела всего 10 – 15 лет назад. ћногие оформительские коллективы могут рассказать примерно одинаковые истории о начале своей де€тельности. ¬от как вспоминают о поиске первых клиентов руководители крупных компаний Ќовосибирска. "ћы узнавали о больших общественных меропри€ти€х и самосто€тельно искали потенциальных клиентов, – говорит генеральный директор компании "¬алентина плюс" ≈лена  азакова. – ќбзванивали каждого, объ€сн€ли, почему им нужны наши шарики.  лиенты в основном отказывались. “огда мы предлагали оформить праздник бесплатно. Ѕесплатно – соглашались. ј после проведени€ праздника клиенты понимали, что оформление действительно необходимо. » начинали сами делать нам заказы. ƒл€ нас это была замечательна€ возможность не только за€вить о себе на рынке, но и повысить квалификацию сотрудников".

—воим личным опытом подтверждает слова коллеги и генеральный директор компании "—пецоборудование" »раида √ерасимова: " огда мы начинали заниматьс€ оформлением, эта услуга была в диковинку. ћало кто заказывал оформление. » всем потенциальным клиентам приходилось объ€сн€ть, что праздник – это не только водка и окорочка. ѕраздник – это еще и особа€ культура торжества. ≈го необходимо оформл€ть".

Ѕлагодар€ таким компани€м – первопроходцам сейчас оформительский бизнес активно развиваетс€: растет число компаний, предлагающих на рынке услуг декорирование и организацию праздников. ћен€ютс€ клиенты, которых теперь не удивишь арками и гирл€ндами из шаров. ”величиваетс€ потребность сочетать в оформлении воздушные шары и бумажные украшени€, полисилк, ленты и многие другие материалы. Ќеправильно думать, что такие тенденции характерны только дл€ ћосквы и центрального региона –оссии. » ≈лена  азакова, и »раида √ерасимова отмечают, что региональный бизнес также не стоит на месте.

Ѕлагодар€ активному поиску первых клиентов и качеству выполн€емых работ, сейчас у обеих компаний достаточно большое количество посто€нных клиентов. ¬ отличие от московского рынка, в регионе на данном этапе развити€ крупные компании могут обходитьс€ практически без рекламы. ¬едь сама€ лучша€ реклама – это отлично выполненна€ работа, а сама€ лучша€ рекомендаци€ – это рекомендаци€ клиентов.

Ќет и опасени€ конкурентов, потому что работы дл€ всех хватает.  рупные компании во врем€ пика заказов (обычно это выходные дни, свадебный сезон, сезоны школьных и новогодних праздников) зачастую привлекают более мелкие компании себе в помощь. ѕотому что ни одному из клиентов отказать нельз€, никого нельз€ обойти своим вниманием. ¬ регионах зачастую отсутствует характерна€ дл€ ћосквы "минимальна€ сумма заказа", поэтому компании берутс€ как за большие оформлени€, так и могут доставить всего один шарик своему заказчику. ¬едь создать праздничную атмосферу может и совсем небольшое количество шаров.

"Ќередко делают заказы и незнакомые с нашими работами клиенты, – рассказывает ≈лена  азакова. – ќбычно это мужчины, которые хот€т сделать сюрприз своим женщинам. Ѕыл случай, когда пришел мальчик, который поссорилс€ со своей девочкой. —казал, что очень хочет помиритьс€ с ней. ћы сделали дл€ него запуск шаров под балконом любимой.  ака€ девчонка не простит после такого сюрприза?"

"¬ насто€щее врем€ практически все группы населени€ пользуютс€ услугами оформителей, – отмечает »раида √ерасимова. – ¬се люди люб€т праздники, вне зависимости от материального положени€".

Ќо существуют в регионах и свои специфические особенности развити€ оформительского рынка. ѕрежде всего, это св€зано с удаленностью от ћосквы, поэтому возникают сложности с оперативной закупкой и доставкой шаров. ” московских оформителей нет проблем с тем, чтобы в любой момент приобрести шары необходимого цвета или размера – есть оптовые магазины, работающие в выходные и праздничные дни. ” столичных поставщиков посто€нно на складах тыс€чи наименований всевозможных шаров с годовыми запасами товара. –егиональные же оформители всегда должны иметь у себ€ большой запас шаров, что не дл€ всех компаний возможно. —лучаетс€, что крупному клиенту срочно требуетс€ шарик редкого цвета, которого на складе нет. ѕриходитс€ срочно организовывать доставку из ћосквы, что требует дополнительных времени, усилий и расходов.

”читыва€ эту особенность рынка, прежде чем прин€ть заказ у клиента региональные оформители всегда очень подробно обсуждают цветовую гамму и все необходимые элементы композиции. —тараютс€ избежать ситуации, когда за день до оформлени€ обнаруживаетс€ нехватка того или иного материала.

≈ще одна важна€ особенность – некий консерватизм, заметный в удаленных регионах и малых городах.  рупные города –оссии уже давно пон€ли важность оформлени€ праздников.  лиенты из таких городов не жалеют денег на шарики и готовы к предложени€м оформителей сочетать шары и другие материалы в композиции. Ќебольшие же города сейчас только начинают использовать подсветку, только приход€т к возможности работать совместно с пиротехниками над взрывами шаров. ƒа и использование бантов, полисилка, упаковочных материалов еще не находит должного отклика у клиентов удаленных регионов.

“ем не менее, "¬ расширении предложений будущее, – прогнозирует »раида √ерасимова. – ¬ работе с шарами должны преобладать оригинальные, авторские вещи. √лавное, не бо€тьс€ начинать работать. Ќе боги горшки обжигают. Ќачнете работать – по€в€тс€ идеи, и еще всем будете о них рассказывать" – напутствует начинающих оформителей генеральный директор компании "—пецоборудование".

 омпани€м, планирующим зан€тьс€ оформлением на региональном рынке, ≈лена  азакова, генеральный директор компании "¬алентина плюс", советует: "Ќе бо€тьс€ статуса фирм-конкурентов. Ќе пасовать перед тем, что другие умеют оформл€ть лучше и знают больше.  ак можно чаще идти навстречу пожелани€м клиентов. √лавное – уметь разговаривать с клиентом, и тогда все получитс€!"

«аконы успеха просты: каждодневна€ практика в оформлении. ѕусть это будут небольшие заказы, пусть дл€ начала это будут недорогие материалы, главное – это практика. Ќе надо бо€тьс€ работы: если вам нужно найти первых клиентов – берите телефонный справочник и начинайте обзванивать всех подр€д, предлагайте свои услуги, рассказывайте о себе, показывайте фотографии своих работ.

„итайте профильные журналы, покупайте обучающие кассеты, ходите на семинары дл€ оформителей и оставьте любые сомнени€ в успехе вашего дела! ѕомните, что всегда есть люди, готовые прийти к вам на помощь. ¬сегда есть компании, готовые вз€ть вас на практику.

”спех – это слово, за которым стоит много работы и посто€нное стремление учитьс€ и делать что-то лучше других!

–едакци€ журнала благодарит за помощь в подготовке материала генерального директора компании "¬алентина плюс" ≈лену  азакову и генерального директора компании "—пецоборудование" »раиду √ерасимову.

—опутствующие статьи

Ћегко ли стать оформителем воздушными шарами сегодн€
ќформление воздушными шарами в стиле Ђ—вадебный переполохї
–егистраци€
€вл€етс€ логином

¬ведите текст с изображени€

CAPTCHA

јвторизаци€


 
¬осстановление парол€

 
¬ойти через

ѕожаловатьс€ директору по продажам

ѕродолжа€ работу с mfpoisk.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложени€ и сервис на основе ваших предпочтений и интересов