Главная Каталог Корзина 0 Избранное 0 Кабинет

Воздушные шары и рекламные слоганы: как повысить эффективность PR-кампании

воздушные шары и рекламные слоганы_1.pngКому первому пришла мысль использовать воздушные шарики для рекламы – сказать уже невозможно, но эта гениальная в своей простоте идея на практике демонстрирует неплохие результаты. После проведения промо-акции с использованием шариков в качестве носителей рекламной информации узнаваемость бренда повышается, поток клиентов и продажи растут. Но! Не настолько сильно, как хотелось бы. А все потому, что качество и содержание нанесенной на шары информации оставляет желать лучшего. Если речь идет о коммерческом направлении, то на среднестатистическом шарике с печатью можно увидеть лишь логотип компании и контактные данные. И это – все!

Создается впечатление, что чего-то не хватает. Действительно, нужен эффектный, грамотно составленный слоган. Он въестся в мозги и уже не даст покоя потенциальному клиенту, пока тот не реализует подсознательно оформившуюся мотивацию.
Как вам, например, такой вариант: «Женщины долго помнят не подаренные цветы!». Трудно поверить, что при его прочтении в сердце мужчины ничего не шевельнется. Для сети цветочных салонов – то, что нужно.

воздушные шары и рекламные слоганы_2.png

Почему традиционная реклама неэффективна

воздушные шары и рекламные слоганы_3.pngВероятно, кто-то возразит, что рекламным слоганам самое место на билбордах, находящихся в поле зрения огромной массы людей. Но, согласно опросам, рекламе на билбордах доверяют только 1% респондентов, 41% – не доверяют никак. При этом 90% людей вообще не обращают на них внимание.
Не лучшим образом обстоят дела и с рекламой на телевидении. Ролики продолжительностью менее 30 секунд зрителями не запоминаются вообще. Для того чтобы телевизионная PR-кампания возымела какой-либо эффект длительность неоднократно прокручиваемого в день на протяжении нескольких недель ролика должна быть не менее минуты. А это – огромные затраты, измеряемые сотнями тысяч долларов.
Еще менее результативна реклама в сети интернет. Ее там настолько много, что она вызывает мощное психологическое отторжение и уже никак не воспринимается. Кроме того, есть масса программ-блокировщиков, которые успешно с ней борются.

Альтернативный подход

Вывод очевиден – традиционная реклама себя изжила. Она стала однотипной, приторной и безвкусной.

воздушные шары и рекламные слоганы_4.png

 По сути – это информационный мусор, который мозг в силу его количества и низкого качества отказывается перерабатывать. 

А вот воздушные шарики, как ни парадоксально, в тренде. Ненавязчивые, неагрессивные, легкие эстетичные воздушные шарики лояльно воспринимаются психикой, а нанесенный слоган крепко привязывается к бренду, надолго запоминается и мотивирует к действию.    

Хотите заявить о себе уверенно и надолго – закажите печать на воздушных шарах в компании «МФ Поиск». И не забудьте придумать эффектный слоган. Если возникнут сложности – мы поможем!




 

 

 

 



Регистрация

Контактная информация

Введите текст с изображения

CAPTCHA

Все поля являются обязательными для заполнения

Вход в личный кабинет



 
Восстановление пароля

 
Вы были успешно зарегистрированы

Благодарим Вас за регистрацию

Пожаловаться директору по продажам

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Продолжая работу с mfpoisk.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов

Товар
добавлен в корзину
в упаковке: шт.
цена: руб.
Купить со скидкой Спасибо, не интересно