ћосква
¬аш регион: ћосква
Ѕесплатно по –оссии
¬оздушные шары оптом. “овары дл€ праздника
‘ильтр

¬оздушные шары и рекламные слоганы: как повысить эффективность PR-кампании

02.09.2020

¬оздушные шары и рекламные слоганы: как повысить эффективность PR-кампании

воздушные шары и рекламные слоганы_1.png ому первому пришла мысль использовать воздушные шарики дл€ рекламы Ц сказать уже невозможно, но эта гениальна€ в своей простоте иде€ на практике демонстрирует неплохие результаты. ѕосле проведени€ промо-акции с использованием шариков в качестве носителей рекламной информации узнаваемость бренда повышаетс€, поток клиентов и продажи растут. Ќо! Ќе настолько сильно, как хотелось бы. ј все потому, что качество и содержание нанесенной на шары информации оставл€ет желать лучшего. ≈сли речь идет о коммерческом направлении, то на среднестатистическом шарике с печатью можно увидеть лишь логотип компании и контактные данные. » это Ц все!

—оздаетс€ впечатление, что чего-то не хватает. ƒействительно, нужен эффектный, грамотно составленный слоган. ќн въестс€ в мозги и уже не даст поко€ потенциальному клиенту, пока тот не реализует подсознательно оформившуюс€ мотивацию.
 ак вам, например, такой вариант: Ђ∆енщины долго помн€т не подаренные цветы!ї. “рудно поверить, что при его прочтении в сердце мужчины ничего не шевельнетс€. ƒл€ сети цветочных салонов Ц то, что нужно.

воздушные шары и рекламные слоганы_2.png

ѕочему традиционна€ реклама неэффективна

воздушные шары и рекламные слоганы_3.png¬еро€тно, кто-то возразит, что рекламным слоганам самое место на билбордах, наход€щихс€ в поле зрени€ огромной массы людей. Ќо, согласно опросам, рекламе на билбордах довер€ют только 1% респондентов, 41% Ц не довер€ют никак. ѕри этом 90% людей вообще не обращают на них внимание.
Ќе лучшим образом обсто€т дела и с рекламой на телевидении. –олики продолжительностью менее 30 секунд зрител€ми не запоминаютс€ вообще. ƒл€ того чтобы телевизионна€ PR-кампани€ возымела какой-либо эффект длительность неоднократно прокручиваемого в день на прот€жении нескольких недель ролика должна быть не менее минуты. ј это Ц огромные затраты, измер€емые сотн€ми тыс€ч долларов.
≈ще менее результативна реклама в сети интернет. ≈е там настолько много, что она вызывает мощное психологическое отторжение и уже никак не воспринимаетс€.  роме того, есть масса программ-блокировщиков, которые успешно с ней борютс€.

јльтернативный подход

¬ывод очевиден Ц традиционна€ реклама себ€ изжила. ќна стала однотипной, приторной и безвкусной.

воздушные шары и рекламные слоганы_4.png

 ѕо сути Ц это информационный мусор, который мозг в силу его количества и низкого качества отказываетс€ перерабатывать. 

ј вот воздушные шарики, как ни парадоксально, в тренде. Ќенав€зчивые, неагрессивные, легкие эстетичные воздушные шарики ло€льно воспринимаютс€ психикой, а нанесенный слоган крепко прив€зываетс€ к бренду, надолго запоминаетс€ и мотивирует к действию.    

’отите за€вить о себе уверенно и надолго Ц закажите печать на воздушных шарах в компании Ђћ‘ ѕоискї. » не забудьте придумать эффектный слоган. ≈сли возникнут сложности Ц мы поможем!




 

 

 

 

 






¬ернутьс€ к списку новостей


–егистраци€
€вл€етс€ логином

¬ведите текст с изображени€

CAPTCHA

јвторизаци€


 
¬осстановление парол€

 
¬ойти через

ѕожаловатьс€ директору по продажам

ѕродолжа€ работу с mfpoisk.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложени€ и сервис на основе ваших предпочтений и интересов

“овар
добавлен в корзину
в упаковке: шт.
цена: руб.
 упить со скидкой —пасибо, не интересно