ћосква
¬аш регион: ћосква
Ѕесплатно по –оссии
¬оздушные шары оптом. “овары дл€ праздника
‘ильтр

 ак оформителю завоевать корпоративного клиента

Ќаш основной девиз: Ђ” клиентов должен возникать позитив от общени€ с намиї. ѕоэтому мы придаем огромное значение выстраиванию личных отношений. ћы не просто организуем праздники, а создаем настроение. » работа с клиентами дл€ нас - это не только плановые встречи. ћы стараемс€ выполнить работу так, чтобы наши заказчики остались довольны и приходили к нам снова и снова.

»менно корпоративные вечеринки позвол€ют поближе познакомитьс€ с компанией Ц заказчиком, зав€зать много перспективных знакомств и получить большое количество потенциальных клиентов. — ними мы

всегда стараемс€ тесно общатьс€, поздравл€ть друг друга с праздниками и даже обмениватьс€ подарками.

 

 ќ––.: ѕо какому поводу в –оссии устраивают корпоративные праздники?

” компаний существует  несколько основных поводов дл€ корпоративных праздников. ѕервый, когда все оформители работают очень много, дн€ми и ночами без сна и отдыха Ц это новогодние праздники.  омпании  оформл€ют дома отдыха, рестораны, бары, клубы, в которых соберутс€ члены их корпораций, партнеры и друзь€.

≈ще один повод обратитьс€ к оформител€м - это годовщина основани€ компании, обычно - юбилей: 5, 10, 20 и 50 лет. ¬ такие моменты руководители подвод€т итоги работы фирмы и  составл€ют планы на будущее. ѕоэтому организаторы удел€ет большое внимание оформител€м Ц от их работы зависит торжественность момента.

¬ последнее врем€ все чаще оформителей приглашают растущие компании дл€ того, чтобы сделать заказ по случаю открыти€ подразделений и филиалов. «десь гости зачастую это чиновники разного уровн€, оп€ть Ц таки партнеры и крупные клиенты.

 

 ќ––.:  акие средние бюджеты заказов на корпоративное оформление?

ќформление корпоративных праздников может быть как малобюджетным, так и достаточно дорогим. ћинимальный заказ, который готова выполнить наша фирма Ц это 150 $ . ћы не можем подн€ть цены выше, чтобы не потер€ть клиентов среднего уровн€. —редн€€ стоимость корпоративного заказа 500$. —амые крупные корпоративные достигают 3000$. Ќапример, 2 года назад мы делали оформление дл€ строительной компании Ђѕикї в загородном отеле ’олидей »нн. Ќа праздник пригласили более 2 тыс€ч человек. » нам нужно было украсить 4 огромных шатра, каждый из которых был рассчитан на 500 человек.

 

 

 ќ––.:  акие заказы получают оформители корпоративных праздников?

¬се заказы, которые мы получаем от корпоративных клиентов, условно можно разделить на 2 вида.

ѕервый не особенно интересен профессиональным оформител€м. ќбычно звонит клиент, сообщает, что в компании планируетс€ праздник и нужно украсить конференц-зал. Ќа вопрос : Ђј что именно ¬ы хотите?ї, просит приехать и Ђнакидатьї шариков под потолок. ќбычно в пределах 500 штук. Ёто самое простое, что мы можем сделать. ћногие клиенты заказывают именно такой вариант, потому что быстро и относительно недорого.

         Ќо в последнее врем€ заказчики станов€тс€ более требовательными, поэтому необходим  творческий подход.  — такими клиентами мы всегда работаем кропотливо. » зачастую они отказываютс€ от типовых элементов оформлени€, отдают предпочтение новым оригинальным иде€м.

         Ќапример, на 8 марта мы оформл€ли офис большой строительной компании. ¬се помещени€ и коридоры украсили гирл€ндами, звездами и, конечно же, цветами. —амым главным атрибутом праздника стал  3 метровый строитель из воздушных шаров, в каске и с букетом. Ёту композицию мы разрабатывали вместе с отделом маркетинга компании, и как нам показалось, получилось интересно, потому что необычно. —отрудницам фирмы такой подарок к женскому дню очень понравилс€.

 ќ––.:  то обычно предлагает концепцию  корпоративного оформлени€, и как она создаетс€?

¬се зависит от заказчиков. ≈сть люди, которые люб€т предлагать свои идеи. ќни всегда в курсе всех дизайнерских новинок и посто€нно требуют разнообрази€. ≈сли оформл€ем один и тот же офис несколько раз в год, то стараемс€, чтобы каждый новый проект не походил на другой. — такими клиентами обычно мы работаем на прот€жении долгого времени.

 

Ќовые клиенты, которые раньше никогда не заказывали оформление корпоративных праздников, обычно выбирают то, что есть в нашем портфолио.  ѕриезжаем к ним с фотографи€ми своих работ, и они заказывают то, что нравитс€.

ƒл€ многих клиентов основным критерием выбора концепции оформлени€ €вл€етс€ бюджет. ќни говор€т Ц  есть 300$, сделайте, чтобы было красиво. ƒругие же напротив,  хот€т что-то неординарное и меньше думают о деньгах.

»ногда мы приходим в большой офис, прос€т оформить полторы тыс€чи квадратных метров, а бюджет скудный. ¬ таком случае мы не придумываем ничего нового, а делаем экономичные гелиевые букеты, праздничные  композиции; используем шары с логотипом, который мы печатаем в компании Ђћ‘ ѕоискї; фольгированные звезды;  фигуры.

 

 ќ––.:  акие элементы используютс€ в оформлени€ корпоративных праздников?

ѕервое, на что нужно обратить внимание при оформлении таких праздников Ц это фирменные цвета.  лиенты часто сами отказываютс€ от шаров ассорти, чтобы не создавать впечатление детского праздника. јтмосфера буквально наполн€етс€ корпоративным духом,  а все благодар€ использованию элементов фирменного стил€, в данном случае Ц цветовых сочетаний.  —разу пон€тно Ц это праздник именно данной компании, а не день рождени€ или обыденна€ вечеринка.

ќб€зательно нужно принимать во внимание логотип и название фирмы, чем она занимаетс€.

Ќа корпоративных меропри€ти€х хорошо использовать шары с печатью. ћожно предложить клиентам сделать поздравительную надпись или трехметровый шар с логотипом. Ћоготип мы предлагаем на выбор Ц нанесенный шелкографией или же более дешевый вариант, вырезанный из оракала. ’орошо будут смотретьс€ извитые гирл€нды по фасаду здани€ или внутри помещени€.

 онечно же, мы используем цветы,  ленты, панно из латексных шаров или панно с использованием пластика и оракала. ¬ажно как можно больше использовать элементы, св€занные с компанией: название, логотип, фирменные шрифты, слоганы.

 ќ––.: Ќа что нужно обратить внимание начинающему оформителю, приступа€ к оформлению корпоративного праздника? „то важно вы€снить заранее?

¬стречатьс€ с клиентом нужно непременно в том месте, где будет производитьс€ оформление. Ёто необходимо потому, что фотографии не дают полного представлени€ о помещении, они  не расскажут о входе, фасаде, сцене, метраже.

—обира€сь к клиенту, нужно продумать идеи, которые вы предложите, портфолио из удачных работ. ћы обычно показываем клиенту общий альбом с разными вариантами оформлени€. ќчень часто у заказчика могут быть планы на будущие праздники, поэтому очень важно показать полный спектр своих услуг.

Ќа первой встрече необходимо получить информацию о названии, логотипе, корпоративных атрибутах компании. ¬ы€снить, как видит меропри€тие клиент, полезно прочитать сценарий, посмотреть схему посадки гостей.

”точните, сколько дней будет проходит меропри€тие, чтобы решить нужны ли шары с гелием, необходим ли ’ай ‘лоат или же будет достаточно воздушного компрессора.

ƒл€ масштабных корпоративных меропри€тий с выступлени€ми звезд эстрады и запуском фейерверков  можно предлагать такие услуги, как запуск или сброс шаров.

 

 ќ––.: ћожно ли предлагать шары как сувенир гост€м?

≈сть масса ситуаций, когда клиентам стоит подарить гост€м в качестве сувениров шары с корпоративной символикой. Ёто также будет хорошим рекламным ходом. Ќа человека с шариком обращают внимание, и это всегда при€тно.

¬ообще же, € советую к концу встречи подготовить несколько смет в разной ценовой категории, чтобы клиент мог выбрать ту, котора€ ему больше подходит.

 ќ––.: „то нужно помнить при оформлении летней корпоративной вечеринки?

Ћетние корпоративные праздники часто провод€тс€ на открытом воздухе. ¬ таких случа€х обычно украшают шатры, площадки и сцену. Ўатры можно оформить гирл€ндами, сделать на них Ђзвездное небої, использовать фольгированные фигуры.

Ќо в таких услови€х мы не можем гарантировать, что оформление сохранитс€ в течение нескольких недель, т.к. не возможно предугадать все капризы погоды.

≈сли планируетс€ оформить шатры латексными шарами, а температура воздуха около 30 градусов, то лучше использовать светлые тона. Ўары темной цветовой гаммы при нагревании будут лопатьс€.

“акже важно проследить, чтобы шарики и украшени€ из них не соприкасались с неровными или угловатыми по фактуре поверхност€ми. ≈сли пустить гирл€нду латексных шаров по шероховатому забору, то шары лопнут и клиент останетс€ недоволен. 

ѕо своему опыту мы советуем отказатьс€ при оформлении летних корпоративных вечеринок от использовани€ линкингов. ≈сли лопнет один такой шарик, то деформируетс€ вс€ гирл€нда. ¬ украшени€х из обычных шаров, отсутствие одного элемента непрофессионалы могут и не заметить.

ќчень аккуратно нужно использовать гелиевые шары и букеты в ветреную погоду. ѕорывами ветра их может клонить и бить о землю.  онечно же, шары будут лопатьс€. ≈сли вы планируете использовать гелиевые цепочки, € рекомендую делать сцепку и на ней крепить гирл€нду.

¬се элементы оформлени€ на открытом воздухе необходимо хорошо закрепл€ть.

»наче гирл€нда на козырьке торгового центра может улететь.

ќтдельно обсудите вопрос гарантии. ќбъ€сните клиенту, что оформители несут ответственность только за сдувшиес€ шары. ¬се, что унесет ураганным порывом ветра или же разберут прохожие, к нам уже отношени€ не имеет. —даем работу Ц и Ђснимаемї с себ€ ответственность.

 

 ќ––.: ≈сть ли какие-либо ограничени€ при организации оформлени€ на природе?

 онечно. ¬ чистом поле мы работать не можем.  омпрессорам нужен ток. ћы привозим полиэтилен, накрываем асфальт, огораживаемс€ и только тогда приступаем к работе. ” нас есть так называемый Ђуличныйї коэффициент (или, другими словами, наценка за работу на открытом воздухе) - от 10 до 20% от суммы заказа.

ћы всегда стараемс€ выполнить любые пожелани€ клиента. ≈сли он мен€ет ресторан Ц мы готовы выезжать и осматривать новую площадку, если нужно Ц переделывать макет. ѕомен€лись обсто€тельства  - пересмотрим смету и составим другую. ¬сегда гарантируем сроки, цветовую гамму, и конечно, хорошее настроение от нашей работы.

–егистраци€
€вл€етс€ логином

¬ведите текст с изображени€

CAPTCHA

јвторизаци€


 
¬осстановление парол€

 
¬ойти через

ѕожаловатьс€ директору по продажам

ѕродолжа€ работу с mfpoisk.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложени€ и сервис на основе ваших предпочтений и интересов

“овар
добавлен в корзину
в упаковке: шт.
цена: руб.
 упить со скидкой —пасибо, не интересно