Ѕесплатно по –оссии

¬оздушные шары оптом. “овары дл€ праздника
‘ильтр

ћенеджеры по продажам Ђћ‘ ѕоискї

ƒорогие друзь€!

¬ы все, безусловно, знаете менеджеров, с которыми работаете и регул€рно общаетесь с ними. ќднако, учитыва€ Ђширокую географиюї наших клиентов, чаще всего это общение ограничиваетс€ телефонными переговорами.

»так, мы решили познакомить вас с менеджерами поближе. ƒумаем, что личное знакомство улучшает взаимопонимание, упрощает дальнейшее общение. ¬едь всегда при€тно увидеть человека, с которым долгое врем€ общалс€ только по телефону.

ѕоэтому разрешите представить Ц менеджеры по продажам компании Ђћ‘ ѕоискї!

”сачева ёли€ —ергеевна

ƒобрые отношени€ в коллективе, честные отношени€ с клиентами Ц это, пожалуй, главное в нашей работе. я дорожу каждым клиентом, каждый из них важен дл€ мен€ и в целом дл€ компании. ќчень при€тно, когда партнеры звон€т и благодар€т за товар, их Ђспасибої дл€ нас важный стимул. ∆елаю всем процветани€ в бизнесе и быть терпимее к нам Ц мы стараемс€ сделать все, чтобы наши клиенты были довольны сотрудничеством.

ћетелева ≈лена ≈вгеньевна

Ќаши клиенты во всех регионах –оссии: от  амчатки до  алининграда Ц мне очень интересно работать с разными людьми, узнавать особенности и специфику каждого региона. я радуюсь вместе с клиентами их успехам и всегда стараюсь, чтобы им было при€тно и легко общатьс€ со мной.

Ѕуканов јндрей ёрьевич

я думаю, что успешна€ работа менеджера по продажам во многом зависит от отношени€ к тому товару, который он продает. ќт знани€ товара. ѕоэтому, своим клиентам € всегда стараюсь рассказать о наших новинках как можно больше. —тараюсь помочь советом, когда это необходимо. Ќемаловажно знать предпочтени€ клиентов, помнить о том, что обычно заказывает тот или иной клиент, что ему понравилось или не понравилось в прошлом заказе. ѕоэтому, в своей работе € стараюсь учитывать пожелани€ своих клиентов, как можно больше соответствовать их требовани€м. 

», конечно же, € желаю всем, кто с нами работает успехов в бизнесе и стабильности!

 улькова »рина √еннадьевна

√лавное в нашей работе, чтобы клиент был доволен, ведь его успех Ц это и наш успех. Ётого можно достичь только учитыва€ множество деталей и особенностей каждого. » еще важно работать с душой, любить свое дело. явл€€сь корпоративным лектором, € всегда готова помочь в вопросах, касающихс€ основ оформлени€ воздушными шарами. —пасибо вам за доверие, за то, что вы прислушиваетесь к нашим советам.

∆елаю всем удачи в бизнесе и внимательного отношени€ к новинкам ассортимента!

–егистраци€
€вл€етс€ логином

¬ведите текст с изображени€

CAPTCHA

јвторизаци€


 
¬осстановление парол€

 
¬ойти через

ѕожаловатьс€ директору по продажам

ѕродолжа€ работу с mfpoisk.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложени€ и сервис на основе ваших предпочтений и интересов