ћосква
¬аш регион: ћосква
Ѕесплатно по –оссии
¬оздушные шары оптом. “овары дл€ праздника
‘ильтр

ѕримеры печати на воздушных шара

¬ современных услови€х конкуренции производители товаров и компании, предоставл€ющие услуги, идут на любые ухищрени€, чтобы повысить узнаваемость бренда, привлечь новый сегмент, Ђпереманитьї активных потребителей у производителей товаров той же категории.

 оличество средств распространени€ рекламы в данный момент насчитываетс€ дес€тками медиаканалов.  омпании-гиганты вынуждены искать новые способы распространени€ информации о собственном бренде, а маленькие организации просто не имеют средств, достаточных дл€ продвижени€ на телевидении или радио.

—реди средств распространени€ рекламы выдел€ютс€ своей нестандартностью воздушные шары с логотипом. »зготовление воздушных шаров с логотипом требует определенных навыков и опыта. — 2002 года наша компани€ предоставл€ет данную услугу. ћноголетний опыт позвол€ет компании ћ‘ ѕоиск осуществл€ть качественную печать, предпочтение которой отдают самые известные бренды. ≈сли вы когда-либо видели шарики с логотипом, то с большой долей веро€тности вы видели наш продукт.

ƒанна€ услуга осуществл€етс€ с помощью самых современных средств и технологий. ћы смотрим на пример наших западных коллег и черпаем только лучшее из иностранного опыта.

¬оздушные шары с логотипом пользуютс€ широким спросом. ѕодобна€ продукци€ находит применение и в торговле, и в оформлении меропри€тий. “акже латексные шарики с лого используютс€ дл€ бесплатной раздачи в парках развлечений, на различных фестивал€х.

„асто во врем€ открыти€ новой торговой точки требуетс€ привлечь внимание к бренду. ƒл€ достижени€ цели используютс€ промо-акции. –аздача бумажных листовок давно не приносит должного результата. √ораздо лучшим вариантом €вл€етс€ акци€ с раздачей воздушных шаров.

ѕодобна€ акци€ принесет ощутимую пользу, если раздаватьс€ будут шарики с нанесенным на них логотипом компании. ƒанный рекламный ход станет одновременно и имиджевым, и информационным.

яркий пример применени€ воздушных шаров с нанесенным лого Ц оформление торговой точки во врем€ открытий или же к актуальной акции (например, скидка на товары). ѕечатна€ реклама не привлечет так много внимани€, как объемные шары. «десь хорошо комбинировать изображени€ логотипа и печать на шарах со скидкой.

ƒоказано, что подобна€ Ђобъемна€ї реклама увеличивает поток покупателей и узнаваемость лейбла в обществе. ќбратите внимание, что человек, владеющий шаром с логотипом, также выступает в качестве рекламного носител€. “аким образом, все большее количество людей обращает внимание на марку и непроизвольно запоминает. “ака€ реклама остаетс€ в голове и направл€ет действи€ покупателей в дальнейшем.

–егистраци€
€вл€етс€ логином

¬ведите текст с изображени€

CAPTCHA

јвторизаци€


 
¬осстановление парол€

 
¬ойти через

ѕожаловатьс€ директору по продажам

ѕродолжа€ работу с mfpoisk.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложени€ и сервис на основе ваших предпочтений и интересов

“овар
добавлен в корзину
в упаковке: шт.
цена: руб.
 упить со скидкой —пасибо, не интересно