Примеры печати на воздушных шара
В современных условиях конкуренции производители товаров и компании, предоставляющие услуги, идут на любые ухищрения, чтобы повысить узнаваемость бренда, привлечь новый сегмент, «переманить» активных потребителей у производителей товаров той же категории.
Количество средств распространения рекламы в данный момент насчитывается десятками медиаканалов. Компании-гиганты вынуждены искать новые способы распространения информации о собственном бренде, а маленькие организации просто не имеют средств, достаточных для продвижения на телевидении или радио.
Среди средств распространения рекламы выделяются своей нестандартностью воздушные шары с логотипом. Изготовление воздушных шаров с логотипом требует определенных навыков и опыта. С 2002 года наша компания предоставляет данную услугу. Многолетний опыт позволяет компании МФ Поиск осуществлять качественную печать, предпочтение которой отдают самые известные бренды. Если вы когда-либо видели шарики с логотипом, то с большой долей вероятности вы видели наш продукт.
Данная услуга осуществляется с помощью самых современных средств и технологий. Мы смотрим на пример наших западных коллег и черпаем только лучшее из иностранного опыта.
Воздушные шары с логотипом пользуются широким спросом. Подобная продукция находит применение и в торговле, и в оформлении мероприятий. Также латексные шарики с лого используются для бесплатной раздачи в парках развлечений, на различных фестивалях.
Часто во время открытия новой торговой точки требуется привлечь внимание к бренду. Для достижения цели используются промо-акции. Раздача бумажных листовок давно не приносит должного результата. Гораздо лучшим вариантом является акция с раздачей воздушных шаров.
Подобная акция принесет ощутимую пользу, если раздаваться будут шарики с нанесенным на них логотипом компании. Данный рекламный ход станет одновременно и имиджевым, и информационным.
Яркий пример применения воздушных шаров с нанесенным лого – оформление торговой точки во время открытий или же к актуальной акции (например, скидка на товары). Печатная реклама не привлечет так много внимания, как объемные шары. Здесь хорошо комбинировать изображения логотипа и печать на шарах со скидкой.
Доказано, что подобная «объемная» реклама увеличивает поток покупателей и узнаваемость лейбла в обществе. Обратите внимание, что человек, владеющий шаром с логотипом, также выступает в качестве рекламного носителя. Таким образом, все большее количество людей обращает внимание на марку и непроизвольно запоминает. Такая реклама остается в голове и направляет действия покупателей в дальнейшем.