ћосква
¬аш регион: ћосква
Ѕесплатно по –оссии
¬оздушные шары оптом. “овары дл€ праздника
‘ильтр

«аказать продвижение бренда с помощью воздушных шариков дешево в ћоскве

ѕродвижение бренда с помощью воздушных шариков

«начение бренда в современной жизни крайне важно. «ачастую мы покупаем какой-либо товар, полага€сь на известность бренда, а не на технические характеристики. ѕродвижению бренда и, соответственно, повышению рейтинга компании в глазах потребителей и партнеров способствует реклама. » хот€ само название реклама, име€ латинские корни, образовано от слова Ђreclamareї - Ђкричатьї, аудиореклама заметно сдает свои позиции перед рекламой, в которой преобладает визуальна€ составл€юща€.

¬ мире технологий все большую попул€рность приобретает именно инфографика, то есть информирование масс о чем-либо посредством изображени€. ѕоколение аудиалов смен€етс€ поколением визуалов, потому больший акцент делаетс€ на рекламу в прессе, печатную рекламу, баннерную рекламу в интернете и подобные виды рекламы.

„еловеческа€ натура имеет одно качество, которое об€зательно стоит учитывать при разработке рекламных акций дл€ целевой аудитории. Ётим качеством €вл€етс€ посто€нно желание новизны. ѕотребитель желает уникального торгового предложени€ или необычной имиджевой рекламы, развлекательного характера.

—пециалисты по рекламы и PR-менеджеры используют все доступные способы размещени€ рекламы бренда или товара. »спользуютс€ такие медиа-носители как телевидение, баннерные щиты, пиллары, весь спектр POS (point-of-sales). ¬се они созданы и используютс€ дл€ достижени€ одной цели Ц привлечь внимание потребител€ и удержать его как можно дольше. Ѕолее опытные специалисты в сфере рекламы выбирают другие, нестандартные пути размещени€ рекламы.

ќдним из таких необычных способов €вл€етс€ печать логотипа на воздушных шарах.  ажетс€ неверо€тным то, что использование такого относительно дешевого средства распространени€ рекламы, может принести ощутимую пользу компании.

„тобы пон€ть, насколько такое мнение ошибочно, стоит посмотреть на счастливые лица обладателей воздушного шара. »х лица просто свет€тс€ от счасть€, несмотр€ на то, что в руках у них обыкновенный воздушный шар. ѕредставл€ете, каким сильным психологическим инструментом воздействи€ на потребител€ €вл€етс€ печать на воздушных шарах?

¬оздушные шары с логотипом оставл€ют у потребител€ только при€тные ощущени€. » неважно, что несущий шарик человек сам становитс€ средством рекламы, демонстриру€ свою Ђрадостьї окружающим. ¬ этот момент потребителю важен только факт обладани€ воздушным шаром.

— помощью этих радостных эмоций мы, таким образом, создаем положительное отношение целевой аудитории к бренду, повышаем процент ло€льности. ¬ладелец брендированных воздушных шаров начинает автоматически хорошо относитьс€ к бренду компании, разместившей свой логотип на шарах.

Ќу и возвраща€сь к тому, что потребитель становитс€ сам средством распространени€ информации о бренде, скажем, что реклама на воздушных шарах выполн€ет двойную работу: располагает потенциального потребител€ и целевую аудиторию, а также распростран€етс€ сама по себе за счет владельца воздушного шара.

–егистраци€
€вл€етс€ логином

¬ведите текст с изображени€

CAPTCHA

јвторизаци€


 
¬осстановление парол€

 
¬ойти через

ѕожаловатьс€ директору по продажам

ѕродолжа€ работу с mfpoisk.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложени€ и сервис на основе ваших предпочтений и интересов

“овар
добавлен в корзину
в упаковке: шт.
цена: руб.
 упить со скидкой —пасибо, не интересно