Ѕесплатно по –оссии

¬оздушные шары оптом. “овары дл€ праздника
‘ильтр

ѕечать логотипа на воздушных шарах дл€ успешных промо-акций

„тобы привлечь внимание потенциального клиента, потребуетс€ про€вить креативность. Ѕольшинство людей, получив рекламные листовки, просто пробегают их взгл€дами или даже не смотр€т вообще. ј вот шарик с брендом предпри€ти€ или товара Ц это оригинальный способ вызвать интерес. яркий воздушный сувенир на веревочке непременно захочетс€ вз€ть с собой. —огласно исследовани€м маркетологов, така€ методика позвол€ет привлечь на 25% больше покупателей.


¬оздушный шар как элемент рекламы


 онкуренци€, цар€ща€ на рынке, заставл€ет бизнесменов и предпринимателей искать наиболее действенные пути продвижени€ своей продукции. ’ороша€ реклама позвол€ет зарекомендовать товар и сделать бренд узнаваемым, тем самым привлека€ новых покупателей и удержива€ старых. ѕечать на воздушных шарах дл€ успешных промо-акций Ц довольно попул€рный метод рекламы.  расочные латексные или фольгированные издели€, наполненные воздухом, можно использовать не только в развлекательных или декоративных цел€х, но и как объект аэродизайна. “акое направление давно пользуетс€ попул€рностью во всем мире, и объ€сн€етс€ успех следующими причинами:

  • Ўарик дарит чувство радости и легкости, вызывает воспоминани€ о беззаботном детстве. Ћоготип, нагесенный на поверхность, человек в своем подсознании будет ассоциировать с позитивом.
  • ¬оздушный шар Ц заметный и €ркий. Ќанесенное на него название бренда, соответственно, также станет привлекать внимание публики.
  • Ќа материал, из которого сделаны шары (латекс, пленка), хорошо и быстро ложатс€ рисунки любого типа, цвета и техники нанесени€.

ќсновную категорию Ђпоклонниковї воздушных шаров составл€ют дети, поэтому такой рекламный способ особенно актуален при продвижении продукции и услуг именно этой возрастной категории.


Ѕрендированный шар как выигрышный метод маркетинга. ¬арианты использовани€


Ќаиболее часто печать на воздушных шарах примен€ют при проведении презентаций и промо-акций, на втором месте Ц декорирование праздников и вечеринок. яркие, красивые шары, нести которые очень удобно, однозначно привлекут интерес прохожих. ћожно прикрепл€ть к ним листовки, буклеты и т.д. «аказчик рекламы потратит минимум средств, поскольку стоимость шара и аэропечати €вл€етс€ вполне приемлемой.


ѕримен€€ метод аэродизайна дл€ украшени€ торговых залов и на открыти€х новых точек, следует учитывать особенности стил€ помещени€ и статус организации. ƒизайн должен подчеркивать высокий уровень фирмы/бренда, делать акцент на его сильных сторонах и создавать у посетителей и покупателей благопри€тное впечатление. ѕодбирать шары дл€ оформлени€ следует с соблюдением профессиональных методик и технологий, с чем лучше всего справ€тс€ специалисты. —о вкусом составленный ансамбль из шаров с логотипами, гирл€нд, букетов создадут в зале располагающую атмосферу и ненав€зчиво Ђпродвинутї товар или бренд. 


 ачественный аэродизайн от Ђћ‘ ѕоискї


»нтернет-компани€, занимающа€с€ продажей воздушных шаров, предлагает клиентам товар по демократичным расценкам. ¬ каталоге можно найти продукцию различной тематики, форм, размеров, изготовленную из сертифицированных материалов. ѕокупатель также имеет возможность заказать индивидуальный дизайн шара. «а€вки и покупки оформл€ютс€ на сайте Ђћ‘ ѕоискї или по номеру телефона.

–егистраци€
€вл€етс€ логином

¬ведите текст с изображени€

CAPTCHA

јвторизаци€


 
¬осстановление парол€

 
¬ойти через

ѕожаловатьс€ директору по продажам

ѕродолжа€ работу с mfpoisk.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложени€ и сервис на основе ваших предпочтений и интересов