7 (495) 925 50 41
Воздушные шары оптом. Товары для праздника
Фильтр

Как оформителю завоевать корпоративного клиента

Корпоративный клиент: тактика и стратегия завоевания

Наш основной девиз: «У клиентов должен возникать позитив от общения с нами». Поэтому мы придаем огромное значение выстраиванию личных отношений. Мы не просто организуем праздники, а создаем настроение. И работа с клиентами для нас - это не только плановые встречи. Мы стараемся выполнить работу так, чтобы наши заказчики остались довольны и приходили к нам снова и снова.

Именно корпоративные вечеринки позволяют поближе познакомиться с компанией – заказчиком, завязать много перспективных знакомств и получить большое количество потенциальных клиентов. С ними мы

всегда стараемся тесно общаться, поздравлять друг друга с праздниками и даже обмениваться подарками.

 

КОРР.: По какому поводу в России устраивают корпоративные праздники?

У компаний существует  несколько основных поводов для корпоративных праздников. Первый, когда все оформители работают очень много, днями и ночами без сна и отдыха – это новогодние праздники. Компании  оформляют дома отдыха, рестораны, бары, клубы, в которых соберутся члены их корпораций, партнеры и друзья.

Еще один повод обратиться к оформителям - это годовщина основания компании, обычно - юбилей: 5, 10, 20 и 50 лет. В такие моменты руководители подводят итоги работы фирмы и  составляют планы на будущее. Поэтому организаторы уделяет большое внимание оформителям – от их работы зависит торжественность момента.

В последнее время все чаще оформителей приглашают растущие компании для того, чтобы сделать заказ по случаю открытия подразделений и филиалов. Здесь гости зачастую это чиновники разного уровня, опять – таки партнеры и крупные клиенты.

 

КОРР.: Какие средние бюджеты заказов на корпоративное оформление?

Оформление корпоративных праздников может быть как малобюджетным, так и достаточно дорогим. Минимальный заказ, который готова выполнить наша фирма – это 150 $ . Мы не можем поднять цены выше, чтобы не потерять клиентов среднего уровня. Средняя стоимость корпоративного заказа 500$. Самые крупные корпоративные достигают 3000$. Например, 2 года назад мы делали оформление для строительной компании «Пик» в загородном отеле Холидей Инн. На праздник пригласили более 2 тысяч человек. И нам нужно было украсить 4 огромных шатра, каждый из которых был рассчитан на 500 человек.

 

 

КОРР.: Какие заказы получают оформители корпоративных праздников?

Все заказы, которые мы получаем от корпоративных клиентов, условно можно разделить на 2 вида.

Первый не особенно интересен профессиональным оформителям. Обычно звонит клиент, сообщает, что в компании планируется праздник и нужно украсить конференц-зал. На вопрос : «А что именно Вы хотите?», просит приехать и «накидать» шариков под потолок. Обычно в пределах 500 штук. Это самое простое, что мы можем сделать. Многие клиенты заказывают именно такой вариант, потому что быстро и относительно недорого.

         Но в последнее время заказчики становятся более требовательными, поэтому необходим  творческий подход.  С такими клиентами мы всегда работаем кропотливо. И зачастую они отказываются от типовых элементов оформления, отдают предпочтение новым оригинальным идеям.

         Например, на 8 марта мы оформляли офис большой строительной компании. Все помещения и коридоры украсили гирляндами, звездами и, конечно же, цветами. Самым главным атрибутом праздника стал  3 метровый строитель из воздушных шаров, в каске и с букетом. Эту композицию мы разрабатывали вместе с отделом маркетинга компании, и как нам показалось, получилось интересно, потому что необычно. Сотрудницам фирмы такой подарок к женскому дню очень понравился.

КОРР.: Кто обычно предлагает концепцию  корпоративного оформления, и как она создается?

Все зависит от заказчиков. Есть люди, которые любят предлагать свои идеи. Они всегда в курсе всех дизайнерских новинок и постоянно требуют разнообразия. Если оформляем один и тот же офис несколько раз в год, то стараемся, чтобы каждый новый проект не походил на другой. С такими клиентами обычно мы работаем на протяжении долгого времени.

 

Новые клиенты, которые раньше никогда не заказывали оформление корпоративных праздников, обычно выбирают то, что есть в нашем портфолио.  Приезжаем к ним с фотографиями своих работ, и они заказывают то, что нравится.

Для многих клиентов основным критерием выбора концепции оформления является бюджет. Они говорят –  есть 300$, сделайте, чтобы было красиво. Другие же напротив,  хотят что-то неординарное и меньше думают о деньгах.

Иногда мы приходим в большой офис, просят оформить полторы тысячи квадратных метров, а бюджет скудный. В таком случае мы не придумываем ничего нового, а делаем экономичные гелиевые букеты, праздничные  композиции; используем шары с логотипом, который мы печатаем в компании «МФ Поиск»; фольгированные звезды;  фигуры.

 

КОРР.: Какие элементы используются в оформления корпоративных праздников?

Первое, на что нужно обратить внимание при оформлении таких праздников – это фирменные цвета. Клиенты часто сами отказываются от шаров ассорти, чтобы не создавать впечатление детского праздника. Атмосфера буквально наполняется корпоративным духом,  а все благодаря использованию элементов фирменного стиля, в данном случае – цветовых сочетаний.  Сразу понятно – это праздник именно данной компании, а не день рождения или обыденная вечеринка.

Обязательно нужно принимать во внимание логотип и название фирмы, чем она занимается.

На корпоративных мероприятиях хорошо использовать шары с печатью. Можно предложить клиентам сделать поздравительную надпись или трехметровый шар с логотипом. Логотип мы предлагаем на выбор – нанесенный шелкографией или же более дешевый вариант, вырезанный из оракала. Хорошо будут смотреться извитые гирлянды по фасаду здания или внутри помещения.

Конечно же, мы используем цветы,  ленты, панно из латексных шаров или панно с использованием пластика и оракала. Важно как можно больше использовать элементы, связанные с компанией: название, логотип, фирменные шрифты, слоганы.

КОРР.: На что нужно обратить внимание начинающему оформителю, приступая к оформлению корпоративного праздника? Что важно выяснить заранее?

Встречаться с клиентом нужно непременно в том месте, где будет производиться оформление. Это необходимо потому, что фотографии не дают полного представления о помещении, они  не расскажут о входе, фасаде, сцене, метраже.

Собираясь к клиенту, нужно продумать идеи, которые вы предложите, портфолио из удачных работ. Мы обычно показываем клиенту общий альбом с разными вариантами оформления. Очень часто у заказчика могут быть планы на будущие праздники, поэтому очень важно показать полный спектр своих услуг.

На первой встрече необходимо получить информацию о названии, логотипе, корпоративных атрибутах компании. Выяснить, как видит мероприятие клиент, полезно прочитать сценарий, посмотреть схему посадки гостей.

Уточните, сколько дней будет проходит мероприятие, чтобы решить нужны ли шары с гелием, необходим ли Хай Флоат или же будет достаточно воздушного компрессора.

Для масштабных корпоративных мероприятий с выступлениями звезд эстрады и запуском фейерверков  можно предлагать такие услуги, как запуск или сброс шаров.

 

КОРР.: Можно ли предлагать шары как сувенир гостям?

Есть масса ситуаций, когда клиентам стоит подарить гостям в качестве сувениров шары с корпоративной символикой. Это также будет хорошим рекламным ходом. На человека с шариком обращают внимание, и это всегда приятно.

Вообще же, я советую к концу встречи подготовить несколько смет в разной ценовой категории, чтобы клиент мог выбрать ту, которая ему больше подходит.

КОРР.: Что нужно помнить при оформлении летней корпоративной вечеринки?

Летние корпоративные праздники часто проводятся на открытом воздухе. В таких случаях обычно украшают шатры, площадки и сцену. Шатры можно оформить гирляндами, сделать на них «звездное небо», использовать фольгированные фигуры.

Но в таких условиях мы не можем гарантировать, что оформление сохранится в течение нескольких недель, т.к. не возможно предугадать все капризы погоды.

Если планируется оформить шатры латексными шарами, а температура воздуха около 30 градусов, то лучше использовать светлые тона. Шары темной цветовой гаммы при нагревании будут лопаться.

Также важно проследить, чтобы шарики и украшения из них не соприкасались с неровными или угловатыми по фактуре поверхностями. Если пустить гирлянду латексных шаров по шероховатому забору, то шары лопнут и клиент останется недоволен. 

По своему опыту мы советуем отказаться при оформлении летних корпоративных вечеринок от использования линкингов. Если лопнет один такой шарик, то деформируется вся гирлянда. В украшениях из обычных шаров, отсутствие одного элемента непрофессионалы могут и не заметить.

Очень аккуратно нужно использовать гелиевые шары и букеты в ветреную погоду. Порывами ветра их может клонить и бить о землю. Конечно же, шары будут лопаться. Если вы планируете использовать гелиевые цепочки, я рекомендую делать сцепку и на ней крепить гирлянду.

Все элементы оформления на открытом воздухе необходимо хорошо закреплять.

Иначе гирлянда на козырьке торгового центра может улететь.

Отдельно обсудите вопрос гарантии. Объясните клиенту, что оформители несут ответственность только за сдувшиеся шары. Все, что унесет ураганным порывом ветра или же разберут прохожие, к нам уже отношения не имеет. Сдаем работу – и «снимаем» с себя ответственность.

 

КОРР.: Есть ли какие-либо ограничения при организации оформления на природе?

Конечно. В чистом поле мы работать не можем. Компрессорам нужен ток. Мы привозим полиэтилен, накрываем асфальт, огораживаемся и только тогда приступаем к работе. У нас есть так называемый «уличный» коэффициент (или, другими словами, наценка за работу на открытом воздухе) - от 10 до 20% от суммы заказа.

Мы всегда стараемся выполнить любые пожелания клиента. Если он меняет ресторан – мы готовы выезжать и осматривать новую площадку, если нужно – переделывать макет. Поменялись обстоятельства  - пересмотрим смету и составим другую. Всегда гарантируем сроки, цветовую гамму, и конечно, хорошее настроение от нашей работы.

Регистрация
является логином
Авторизация
 
Восстановление пароля
 
Войти через
Свяжитесь со мной
Желательный способ связи
Информация по доставке и оплате товара
Пожаловаться директору по продажам