7 (495) 925 50 41
Воздушные шары оптом. Товары для праздника
Фильтр

Заказать продвижение бренда с помощью воздушных шариков дешево в Москве

Продвижение бренда с помощью воздушных шариков

Значение бренда в современной жизни крайне важно. Зачастую мы покупаем какой-либо товар, полагаясь на известность бренда, а не на технические характеристики. Продвижению бренда и, соответственно, повышению рейтинга компании в глазах потребителей и партнеров способствует реклама. И хотя само название реклама, имея латинские корни, образовано от слова «reclamare» - «кричать», аудиореклама заметно сдает свои позиции перед рекламой, в которой преобладает визуальная составляющая.

В мире технологий все большую популярность приобретает именно инфографика, то есть информирование масс о чем-либо посредством изображения. Поколение аудиалов сменяется поколением визуалов, потому больший акцент делается на рекламу в прессе, печатную рекламу, баннерную рекламу в интернете и подобные виды рекламы.

Человеческая натура имеет одно качество, которое обязательно стоит учитывать при разработке рекламных акций для целевой аудитории. Этим качеством является постоянно желание новизны. Потребитель желает уникального торгового предложения или необычной имиджевой рекламы, развлекательного характера.

Специалисты по рекламы и PR-менеджеры используют все доступные способы размещения рекламы бренда или товара. Используются такие медиа-носители как телевидение, баннерные щиты, пиллары, весь спектр POS (point-of-sales). Все они созданы и используются для достижения одной цели – привлечь внимание потребителя и удержать его как можно дольше. Более опытные специалисты в сфере рекламы выбирают другие, нестандартные пути размещения рекламы.

Одним из таких необычных способов является печать логотипа на воздушных шарах. Кажется невероятным то, что использование такого относительно дешевого средства распространения рекламы, может принести ощутимую пользу компании.

Чтобы понять, насколько такое мнение ошибочно, стоит посмотреть на счастливые лица обладателей воздушного шара. Их лица просто светятся от счастья, несмотря на то, что в руках у них обыкновенный воздушный шар. Представляете, каким сильным психологическим инструментом воздействия на потребителя является печать на воздушных шарах?

Воздушные шары с логотипом оставляют у потребителя только приятные ощущения. И неважно, что несущий шарик человек сам становится средством рекламы, демонстрируя свою «радость» окружающим. В этот момент потребителю важен только факт обладания воздушным шаром.

С помощью этих радостных эмоций мы, таким образом, создаем положительное отношение целевой аудитории к бренду, повышаем процент лояльности. Владелец брендированных воздушных шаров начинает автоматически хорошо относиться к бренду компании, разместившей свой логотип на шарах.

Ну и возвращаясь к тому, что потребитель становится сам средством распространения информации о бренде, скажем, что реклама на воздушных шарах выполняет двойную работу: располагает потенциального потребителя и целевую аудиторию, а также распространяется сама по себе за счет владельца воздушного шара.

Регистрация
является логином
Авторизация
 
Восстановление пароля
 
Войти через
Свяжитесь со мной
Желательный способ связи
Информация по доставке и оплате товара
Пожаловаться директору по продажам